Доходы бюджета
Бюджет городского округа Феодосия формируется из налоговых доходов, неналоговых доходов, а также финансовой помощи и целевых перечислений средств из бюджета Республики Крым.
Налоговые доходы
К местным налогам относятся земельный налог и налог на имущество физических лиц. Это означает, что в пределах, установленных федеральным законодательством, ставки и льготы по ним могут устанавливаться решениями Феодосийского городского совета.
Освобождение от уплаты налога и предоставление налоговых льгот по местным налогам играют роль финансовой поддержки соответствующих категорий граждан и организаций.
Общий объем выпадающих доходов городского округа Феодосия в связи с применением по решению местных органов власти льгот для отдельных категорий налогоплательщиков составляет 80 % от поступлений по местным налогам.
Остальные налоги и сборы, поступающие в бюджет городского округа Феодосия, относятся к федеральным налогам и сборам, которые в соответствии с федеральным законодательством разделяются между федеральным бюджетом, бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами. Ставки и льготы по ним не могут быть изменены на местном уровне. Исключение составляют налоги на совокупный доход, в состав которых входят налоги, уплачиваемые малым бизнесом и индивидуальными предпринимателями по упрощенной системе. В отношении этих налогов представительные органы муниципальных образований вправе устанавливать ряд параметров.
Неналоговые доходы
Кроме налоговых доходов в городской бюджет поступают неналоговые доходы. К ним относятся:
-доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
-плата за негативное воздействие на окружающую среду;
-доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства;
-доходы от продажи муниципальных материальных и нематериальных активов;
-штрафы, санкции, возмещение ущерба;
-прочие неналоговые доходы.
Безвозмездные поступления
«Безвозмездными поступлениями» называются средства, поступающие в бюджет на невозвратной основе (в отличие от кредитов).
К ним относятся средства федерального и республиканского бюджета, передаваемые как финансовая помощь дляобеспечения расходов муниципального бюджета, направленных на реализацию вопросов местного значения (дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и обеспечения сбалансированности бюджетов, а так же субсидии на софинансирование отдельных вопросов местного значения).
Помимо этого, городской округ Феодосия получает целевые средства (субвенции) из федерального бюджета и бюджета Республики Крым в том числе на финансирование переданных органам МСУ отдельных государственных полномочий, в том числе:
·полномочий в сфере дошкольного, общего и дополнительного образования
·полномочий по опеке и попечительству, защите прав несовершеннолетних,выплате пособий в связи с устройством детей в семью
·полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан
·полномочийв сфере социальной защиты населения по социальной поддержке и социальным выплатам отдельным категориям граждан
·полномочий в сфере архивного дела, административной ответственности
·прочих полномочий
Прогнозируемая структура доходов бюджета муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым в 2020 году
№п/п |
Название дохода |
Нормативы поступлений в бюджет городского округа |
Объем доходов (тыс.руб.) |
Доля в совокупных доходах городского округа (%) |
1 |
Налог на доходы физических лиц |
24,49 |
343 95,5 |
16,40 |
2 |
Доляг. о. Феодосияот акцизов на нефтепродукты |
0,374% от 10,0016% поступлений в бюджет Республики Крым |
12 797,5 |
0,61 |
3 |
Налоги на совокупный доход |
100 |
63 932,0 |
3,05 |
4 |
Земельный налог |
100 |
19 200,0 |
0,92 |
5 |
Государственная пошлина |
100 |
10 745,0 |
0,51 |
6 |
Доходы от аренды |
100 |
198 200,0 |
9,49 |
7 |
Поступления от части прибылимуниципальных унитарных предприятий |
100 |
2 300,0 |
0,11 |
8 |
Прочие поступления от использования имущества |
100 |
180 |
0,01 |
9 |
Плата за негативное воздействие на окружающую среду |
55 |
2 962,0 |
0,14 |
10 |
Доходы от оказания платных услуг(работ) |
100 |
63,5 |
0,00 |
11 |
Доходы от продажи активов |
100 |
5 305,0 |
0,25 |
12 |
Штрафы |
В соответствии с законодательством РФ |
1 320,0 |
0,06 |
13 |
Прочие неналоговые доходы |
100 |
42 985,0 |
2,05 |
14 |
Финансовая помощь из федерального и республиканского бюджета (дотации и субсидии) |
272 825,2 |
13,0 |
|
15 |
Целевые средства из федерального и республиканского бюджета (субвенции) в т. ч. на переданные полномочия |
1 120 860,3 |
53,43 |
|
ИТОГО: |
2 097 638,0 |
100 |
Дефицит бюджета
Доходы и расходы бюджета не всегда совпадают. Если расходы больше запланированных доходов, разница между этими величинами составляет дефицит бюджета и должна быть профинансирована из заемных средств и (или) за счет остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета. Если расходы меньше, чем доходы, то остаток – профицит бюджета – становится финансовым резервом для будущих периодов, а также источником возврата ранее привлеченных заемных средств.
Дефицит местного бюджета не может превышать установленную Бюджетным кодексом РФ долю от собственных доходов (10%). Дефицит местного бюджета может превысить данное ограничение, в пределах суммы остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.
Бюджет городского округа Феодосия на 2020 г. в редакции решения от 28.02.2020 утвержден с дефицитом, его расходы превышают доходы на 188,2 млн. руб., что составляет 26,7 % от собственных доходов (т.е. доходов без финансовых перечислений из вышестоящих бюджетов) и обеспечен за счет снижения суммы остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.
Увеличить доходы
Увеличение доходов бюджета
Необходимо учитывать, что увеличение доходов чаще всего происходит за счет налогоплательщиков и может негативно повлиять на их благосостояние. Поэтому решения, ведущие к росту доходов, нужно принимать обдуманно и взвешенно, оценивая их возможные последствия.
Необходимо учитывать, что увеличение доходов чаще всего происходит за счет налогоплательщиков и может негативно повлиять на их благосостояние. Поэтому решения, ведущие к росту доходов, нужно принимать обдуманно и взвешенно, оценивая их возможные последствия.
Изменить расходы
-
Образование
-
Дошкольное образование
Оказание гражданам услуг дошкольного образования предусмотрено муниципальной программой «Развитие системы образования муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым на 2018-2020 годы» с изменениями (Мероприятия «Развитие дошкольного образования», «Капитальный ремонт объектов муниципальной собственности, капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, строительство и реконструкция образовательных организаций»).
Объем расходов бюджета городского округа Феодосия на дошкольное образование в 2020 году определяется следующими параметрами:
Численность детей, посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения (ДОУ)
3737 детей
Численность детей с ограниченными возможностями здоровья, посещающих коррекционные группы
85 детей
Количество детей, ожидающих мест в ДОУ (от 0 до 8 лет)
2530 детей
Количество муниципальных ДОУ
18 учреждений
Размер компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих ДОУ
54,65 рублей в день
Численность педагогических работников в ДОУ
300 работников
Средняя заработная плата педагогических работников ДОУ (включая подоходный налог)
26,5 тыс. рублей в месяц
Мероприятия по капитальному ремонту в 2020 году
Капитальный ремонт кровли Детского сада №36 «Искорка»;
Капитальный ремонт Детского сада № 4 «Теремок»;
Реконструкция зданий по ул.Гарнаева,77 Б (Детский сад № 34/1), по ул. Украинская,103 (Детский сад №25)
Финансирование дошкольных образовательных учреждений осуществляется за счет бюджета Республики Крым и бюджета города Феодосии, при этом средства бюджета Республики Крым составляют 90,0 % от общего объема финансирования. Эти средства передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета на дошкольное образование никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Республики Крым нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Республики Крым.
Образование /  Дошкольное образованиеЗакупка новой мебели, инвентаря, учебных пособий и развивающих игрушек Проведение текущих ремонтных работ Сокращение расходов на материальное оснащение и инвентарь в ДОУ Сокращение численности персонала и сокращение мест в ДОУ -
Общее образование
Оказание гражданам услуг общего образования предусмотрено муниципальной программой «Развитие системы образования муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым на 2018-2020 годы» с изменениями (Мероприятия «Развитие начального общего, основного общего, среднего общего образования», «Капитальный ремонт объектов муниципальной собственности, капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, строительство и реконструкция образовательных организаций»).
Объем расходов бюджета городского округа Феодосия в 2020 году на общее образование определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений
22 школы
Количество учащихся
10 778 учащихся
В т.ч. количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по коррекционным образовательным программам, на дому или дистанционно
20 учащихся
Количество учащихся, обеспеченных бесплатным питанием
6 681 учащихся
Количество учащихся, получающих услуги по транспортной доставке в общеобразовательные учреждения
174 обучающихся
Численность педагогических работников
1 107 работников
Средняя заработная плата педагогических работников (включая подоходный налог)
30,6 тыс. рублей в месяц
Количество школ в которых будет проводиться капитальный ремонт в 2020 году
-школа №3– ремонт кровли и фасада;
-школа № 9 – ремонт внутренних сетей системы отопления, ремонт вентиляции пищеблока столовой, замена оконных блоков;
-школа № 6 – ремонт внутренних сетей инженерных коммуникаций, ремонт фасада, кровли, благоустройство территории;
-школа №13 – ремонт внутренних сетей инженерных коммуникаций, ремонт фасада, кровли, благоустройство территории.
Всего 4 школы
Финансирование общеобразовательных учреждений осуществляется за счет бюджета Республики Крым и бюджета города Феодосии, при этом средства бюджета Республики Крым составляют 89,8 % от общего объема финансирования. Эти средства передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета наобразование никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Республики Крым нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Республики Крым.
Образование /  Общее образованиеПроведение текущих ремонтных работ Закупка новой мебели, компьютеров, учебных пособий Сокращение численности педагогического и технического персонала Сокращение численности педагогического и технического персонала -
Дополнительное образование
Оказание гражданам услуг дополнительного образования предусмотрено муниципальной программой «Развитие системы образования муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым на 2018-2020 годы» с изменениями (Мероприятие «Развитие дополнительного образования).
Объем расходов городского бюджета на дополнительное образование в 2020 году определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных учреждений дополнительного образования
2 учреждения
Количество обучающихся детей
3 550 детей
Численность педагогических работников
63 работника
Средняя заработная плата педагогических работников (включая подоходный налог)
30,6 тыс. рублей в месяц
Количество планируемых на 2020 г. мероприятий, направленных на продвижение инициативной и талантливой молодежи
более 29 мероприятий, в т.ч.:
Благотворительная акция «Белый цветок»,
- Всероссийский конкурс «Добро не уходит на каникулы»,
- Всероссийская интернет-олимпиада для обучающихся общеобразовательных учреждений на знание ПДД
Количество планируемых на 2020 г. мероприятий, направленных патриотическое воспитание молодежи и формирование культурных и нравственных ценностей среди молодежи
32 мероприятия, в т.ч.:
- Героико-патриотический фестиваль детского и юношеского творчества «Звезда спасения»,
- Военно-патриотическая акция «Кораблик Победы»,
- Конкурс «Память о Холокосте – путь к толерантности»
Финансирование учреждений дополнительного образования осуществляется за счет бюджета городского округа Феодосия.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на дополнительное образование никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Республики Крым нет.
Образование /  Дополнительное образованиеПроведение косметического ремонта помещений Закупка новой мебели, современного оборудования, учебных пособий Сокращение технического персонала и ухудшение условий содержания учреждений Увеличение размера родительской платы, сокращение преподавателей и числа обучающихся детей -
Управление и контроль
Управление и контроль в сфере образования осуществляет Управление образования администрации города Феодосии. Расходы на управление и контроль в сфере образования предусмотрены муниципальной программой «Повышение эффективности деятельности Администрации города Феодосии Республики Крым и её отраслевых (функциональных) и территориальных органов» в новой редакции а так же муниципальной программой «Развитие системы образования муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым на 2018-2020 годы» с изменениями
Объем расходов городского бюджета на управление и контроль в сфере образования в 2020 г. определяется следующими параметрами:
Структуры, осуществляющие управление и контроль в сфере образования
·Управление образования администрации города Феодосии и его подведомственные учреждения:
·Муниципальное казенное учреждение «Центр по обслуживанию образовательных учреждений»
·Муниципальное казенное учреждение «Методический центр управления образования г. Феодосии»
Численность муниципальных служащих Управления образования
9 человек
Содержание деятельности Управления образования
·Руководство и управление в сфере реализации муниципальной программы " Развитие системы образования муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым на 2018-2020 годы"
·Контрольза деятельностью муниципальных образовательных учрежденийа так же учреждений, оказывающих услуги по методическому сопровождению, бюджетному учету и бухгалтерскому обслуживанию в сфере образования
Средняя заработная плата муниципальных служащих Управления образования (включая подоходный налог)
32,5 тыс. рублей в месяц
Содержание деятельности Центра по обслуживанию образовательных учреждений
Ведение бюджетного учета и бухгалтерское обслуживание учреждений образования
Численность работников Центр по обслуживанию образовательных учреждений
41 человек
Средняя заработная плата работников Центр по обслуживанию образовательных учреждений(включая подоходный налог)
23,1 тыс. рублей в месяц
Численность работников Методический центр управления образования
15 человек
Средняя заработная плата работников Методический центр управления образования (включая подоходный налог)
19,2 тыс. рублей в месяц
Финансирование функции управления и контроля в сфере образования осуществляется за счет бюджета города Феодосии.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на управление и контроль никаких ограничений со стороны федерального или республиканского законодательства нет.
Образование /  Управление и контрольУвеличение количества семинаров и обучающих программ, в которых примут участие сотрудники Приобретение дополнительного оборудования и оргтехники Сокращение объемов приобретения канцелярских и офисных товаров Сокращение численности сотрудников вспомогательных учреждений
-
Городское хозяйство
-
Жилищное и коммунальное хозяйство
Расходы бюджета на жилищное и коммунальное хозяйство предусмотрены следующими муниципальными программами муниципального образования городской округ Феодосия:
Объем расходов городского бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство в 2020 г. определяется следующими параметрами:
Количество планируемой к приобретению коммунальнойтехники, с последующей передачей в оперативное управление
1 штука (катафалк на базе ГАЗель Next )
Количество планируемых к приобретению мусорных контейнеров
30 штук
Количество обустраиваемых в 2020 году контейнерных площадок
20 штук
Общая площадь обслуживаемых помещений муниципальной собственностив многоквартирных домах, за которые уплачиваются взносы на капитальный ремонт
135 525 м 2
Площадь аварийного, непригодного для проживания жилого фондаиз которого планируется расселение в 2020 году
1394,23 м 2
Планируемое количество переселенных граждан в 2020 году
50 человек
Газификация населенных пунктов на территории муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым
Строительство
- газопровода уличных сетей в с. Насыпное протяженностью 45 км.;
-газопровода уличных сетей в с.Ближнее протяженностью 45 км.
Прочие непрограммные расходы, планируемые в 2020 году
Разработка (актуализация)схем теплоснабжения городского округа Феодосия
Финансирование расходов в сфере жилищного и коммунального хозяйства осуществляется за счет бюджета города Феодосии.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на эту сферу никаких ограничений со стороны федерального или республиканского законодательства нет.
Городское хозяйство /  Жилищное и коммунальное хозяйствоРемонт муниципального жилого фонда Дополнительное приобретение муниципальных квартир для переселения граждан из аварийного жилья Сокращение размера взносов на общедомовые расходы за муниципальное имущество Сокращение числа приобретаемых муниципальных квартир для переселения граждан из аварийного жилья -
Благоустройство
Расходы на благоустройство территории города предусмотрены следующими муниципальными программами:
"Благоустройство территории муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым на 2018-2020 годы"с изменениями ;
"Доступная среда в городском округеФеодосия Республики Крым на 2018-2020 годы в новой редакции";
Программа «Охрана окружающей среды в городском округе Феодосия на 2018-2020 годыв новой редакции»
Прочие непрограммные расходы по благоустройству муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым
Объем расходов городского бюджета на благоустройство в 2020 году определяется следующими параметрами:
Количество планируемых к высадке цветов
24 000 штук
Количество планируемых к высадке двухлетних растений
5 000 штук
Количество планируемых к высадке деревьев
30 штук –саженцев вишни
250 штук – туи восточной
402 штуки -можжевельника
Общая площадь объектов озеленения общего пользования
323 270 кв.м.
Количество объектов озеленения
63, из них:
скверы, парки -32
Виды работ по благоустройству
-очистка урн от мусора
-уборка случайного мусора
-уборка газонов от опавших листьев, сучьев и мусора
-покос газонов
- сгребание скошенной травы
- стрижка живых изгородей
- расширение городского кладбища
-осуществление акарицидных мероприятий
А так же такие расходы:
- оплата природного газа, воды для полива клумб и для фонтанов, электроэнергии, приобретения горюче-смазочных материалов, захоронение твердо-бытовых отходов на полигоне, материалы для наружного освещения и пр.
Количество работников МБУ «Городское благоустройство»
231 человек
Средняя заработная плата работников МБУ «Городское благоустройство»
21,6 тыс. рублей в месяц
Приобретение и установка новых остановочных павильонов
15 штук
Количество новых детских игровых площадок
1 площадка по адресу ул. Советская 16/18
Оборудование тротуаров элементами доступности для маломобильных групп населения в 2020 году
обустройство 22 пандусных съездов, г. Феодосия ул. Земская (от пересечения с ул. Галерейная до пересечения ул. Украинская)
Приобретение и установка элементов благоустройства в 2020 году
Урны - 240 штук
Скамейки – 26 штук
Консоли новогодние и фигуры на столбы наружного освещения -30 штук
Прочие мероприятия по благоустройству в 2020 году
- установление санитарно-защитных зон кладбищ с. Насыпное, с. Виноградное, пгт. Приморский;
-ремонт и содержание объекта сквер «Вечный огонь»;
- строительство стелы "Город Воинской Славы"
Финансирование расходов на благоустройство осуществляется за счет бюджета города Феодосии.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на благоустройство ограничений со стороны федерального или республиканского законодательства нет.
Городское хозяйство /  БлагоустройствоБлагоустройство дворовых территорий многоквартирных домов Проведение дополнительных работ по озеленению территорий общего пользования Сокращение работ по озеленению и благоустройству территорий общего пользования Сокращение численности работников МБУ «Городское благоустройство» -
Дорожное хозяйство
Расходы бюджета на дорожное хозяйство предусмотрены муниципальной программой «Развитие дорожного хозяйства муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым на 2018 -2020 годы» с изменениями.
Объем расходов городского бюджета на дорожное хозяйство в 2020 г. определяется следующими параметрами:
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения
315,2 км
Количество автомобильных дорог общего пользования местного значения на которых планируется выполнение работ по их содержанию в 2020 году
378 штук
Виды работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них:
В зимний период:
- очистка дорог от снега плужным оборудованием;
- приготовление песко -соляной смеси
В весенне-летне-осенний период:
-Уборка дорог механизированным способом
-Подметание тротуаров
-Уборка автобусных остановок
-Очистка территории дорог от грязи с помощью лопаты: усовершенствованное покрытие
-Вырезка порослей деревьев вдоль дорог, покос газонов
-Работы по озеленению территорий вдоль автомобильных дорог
Виды работ по организации дорожного движения
- ремонт автомобильных дорог;
-нанесение дорожной разметки;
-содержание и устройство дорожных знаков,светофоров.
Планируемая паспортизация автомобильных дорог в 2020 году
39 улиц и 8 переулков
Улицы, на которых запланированы строительные работы в 2020 году
Ремонт дорожного покрытия улиц: ул. Чернышевского, (г. Феодосия), ул. Луговая (пгт. Щебетовка); ул. Новая ул. Хуторская (с.Ближнее), ул. Ленина, ул. Октябрьская (с.Насыпное), ул. Ветан, ул. Дорожная (с.Южное), ул. Аловердяна (с. Подгорное); ул. Нахимова, ул. Бондаренко (пгт. Орджоникидзе); ул. Миндальная, ул. Подгорная (пгт. Коктебель).
Ремонт автомобильных дорог: ул. Куйбышева, ул.Ялтинская, ул. Фестивальная (пгт. Щебетовка), ул. Железнодорожная (пгт.Приморский), дорога на с.Узловое.
Количество планируемых к установке в 2020 году элементов обустройства автомобильных дорог для обеспечения безопасности дорожного движения
Светофорных объектов - 3 штук
Дорожных знаков - 230 штук
Искусственных неровностей - 2 штуки
Финансирование расходов на дорожное хозяйство осуществляется за счет средств муниципального дорожного фонда городского округа Феодосии. Базовый объем МДФ формируется за счет:
·акцизов на автомобильное топливо и моторные масла, которые подлежат зачислению в бюджет города исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности г. Феодосии
·финансовой помощи из бюджета Республики Крым на финансовое обеспечение дорожной деятельности
Аккумулирование ряда конкретных доходов в муниципальном дорожном фонде гарантирует защищенность расходов на дорожное хозяйство, т.е. невозможность перераспределения этих доходов на финансирование каких-либо других расходов, кроме дорожного хозяйства.
Для увеличения расходов на дорожное хозяйство никаких ограничений со стороны федерального или республиканского законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом городского Дорожного фонда.
Городское хозяйство /  Дорожное хозяйствоУвеличение объемов ямочного ремонта Проведение дополнительных работ по капитальному ремонту улиц Сокращение объемов ямочного ремонта Перенос капитального ремонта части улиц на следующий бюджетный год -
Управление и контроль
Управление и контроль в сфере городского хозяйства осуществляет Управление городского хозяйства и природопользования Администрации города Феодосии. Расходы бюджета на управление и контроль в этой сфере предусмотрены муниципальной программой «Повышение эффективности деятельности Администрации города Феодосии Республики Крым и её отраслевых (функциональных) и территориальных органов» в новой редакции.
Объем расходов городского бюджета на управление и контроль в сфере городского хозяйства в 2020 г. определяется следующими параметрами:
Численность сотрудников Управления городского хозяйства и природопользования
20 человек
Содержание деятельности Управления городского хозяйства и природопользования
·Руководство и управление в сфере реализации муниципальных программ,
·Методическое, информационное и инженерно-техническое сопровождение деятельности подведомственных учреждений и предприятий,
·Контроль за деятельностью подведомственных муниципальных учреждений и предприятий.
Средняя заработная плата сотрудников Управления городского хозяйства и природопользования (включая подоходный налог)
30,5 тыс. рублей в месяц
Расходы на содержание, планируемые в 2020 году
Приобретение офисной мебели, информационно-техническое и программное сопровождение, приобретение оргтехники и комплектующих к ней
Финансирование функции управления и контроля в сфере городского хозяйства осуществляется за счет бюджета города Феодосии.
Для увеличения расходов городского бюджета на управление и контроль никаких ограничений со стороны федерального или республиканского законодательства нет.
Городское хозяйство /  Управление и контрольУлучшение материального оснащения Приобретение дополнительного оборудования и оргтехники Сокращение приобретения канцелярских и офисных товаров Отказ от приобретения нового оборудования и оргтехники
-
Безопасность
-
Защита населения
Оказание гражданам услуг по обеспечению защиты населения предусмотрено муниципальной программой «Обеспечение мероприятий по гражданской обороне и повышению уровня защиты населения и территории муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2018-2020 годы» в новой редакции
Объем расходов бюджета городского округа Феодосия в 2020 году на обеспечение защиты населения определяется следующими параметрами:
Работы и мероприятия по гражданской обороне и профилактике ЧС планируемые в 2020 г
- Создание страхового фонда документации учреждений образования муниципальной формы собственности, находящихся на территории городского округа Феодосия;
-Опубликование и распространение информационных материалов по безопасности жизнедеятельности, через системы оповещения, в сети интернет и СМИ;
-Приобретение средств индивидуальной и медицинской защиты для сотрудников Администрации города и муниципальных организаций городского округа Феодосии (противогазы гражданские, костюмы защитные легкие, комплекты индивидуальные медицинские гражданской защиты и.т.д.);
- Повышение квалификации должностных лиц и специалистов ГО муниципального звена территориальной подсистемы Республики Крым единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС в количестве 10 человек.
Предполагаемое в 2020 г. количество звонков от граждан города
Около 5700 звонков
Количество планируемых исполненных запросов заинтересованных органов и организаций
40 штук
Численность персонала Единой дежурно-диспетчерской службы
12 человек
Средняя заработная плата персонала Единой дежурно-диспетчерской службы
18 500 рублей в месяц
Техническое оснащение Единой дежурно-диспетчерской службы в 2020 г.
- прямая телефонная линия с дежурно-диспетчерскими службами города - подключение и абонплата;
- Интернет ВЧС (высокочастотное соединение) закрытый канал –подключение и абонплата;
- техническая поддержка специального программного обеспечения «Исток СМ»
Финансирование расходов по обеспечению защиты населенияосуществляется исключительно за счет собственных средств бюджета городского округа Феодосии.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на обеспечение безопасности никаких ограничений со стороны федерального или регионального законодательства нет.
Безопасность /  Защита населенияДоукомплектация оборудованием (приобретение радиостанций) Приобретение оборудования для современной системы экстренного оповещения населения П 166 М Уменьшение объемов приобретения средств индивидуальной и медицинской защиты Уменьшение объемов приобретения средств индивидуальной и медицинской защиты -
Профилактика преступности
Расходы, направленные на профилактику преступности и правонарушений предусмотрены муниципальной программой «Профилактика преступности и правонарушений на территории муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым на 2019-2021 годы» с изменениями.
Объем расходов бюджета городского округа Феодосия по профилактике преступности в 2020 году определяется следующими параметрами:
Мероприятия предусмотренные в 2020 году
- обеспечение антитеррористической защищенности объектов (территорий) городского округа Феодосия Республики Крым при проведении мероприятий с массовым скоплением людей;
- исполнение «Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019-2023 годы» от 28 декабря 2018 года № Пр-2665;
- создание системы интеллектуального видеонаблюдения "Безопасный город"
Финансирование расходов по обеспечению защиты населения осуществляется исключительно за счет собственных средств бюджета городского округа Феодосии.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на обеспечение безопасности никаких ограничений со стороны федерального или регионального законодательства нет.
Безопасность /  Профилактика преступностиПриобретение систем экстренного вызова (связи) для установки на объектах инфраструктуры в центре Феодосии Приобретение видеокамер для установки на объектах инфраструктуры в центре Феодосии Перенос работ по созданию системы АПК «Безопасный город» в г. Феодосия на следующий бюджетный год Остановка работ по созданию системы АПК «Безопасный город» в г. Феодосия -
Пожарная безопасность
Расходы, направленные на пожарную безопасность предусмотрены муниципальной программой «Обеспечение пожарной безопасности на территории муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым на 2018-2020 годы» в новой редакции.
Объем расходов бюджета городского округа Феодосия на 2020 год по обеспечению пожарной безопасности определяется следующими параметрами:
Организация обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганда в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний
1) Организация и проведение семинаров, лекций, бесед, конкурсов с учащимися общеобразовательных школ по основам пожарной безопасности.
2) Организация, проведение занятий, собраний и встреч с руководителями территориальных органов Администрации, руководителями муниципальных предприятий, учреждений и с жителями по вопросам пожарной безопасности.
3)Организация и проведение собраний, встреч с жителями по вопросам соблюдения мер пожарной безопасности.
4) Проведение встреч сотрудников пожарной охраны с населением с показом в работе пожарной техники и пожарно-технического вооружения, организация конкурсов, викторин на противопожарную тематику на общегородских и иных мероприятиях.
5) Освещение в средствах массовой информации мероприятий по противопожарной тематике. Публикация информационных материалов в печатных СМИ и в сети интернет.
Мероприятия пожарной безопасности
1) Мероприятия пожарной безопасности в муниципальных учреждениях образования, прохождение учебы, участие в конкурсах и соревнованиях.
2) Мероприятия пожарной безопасности, приобретение первичных средств пожаротушения для спортивных учреждений и детских подростковых клубов.
3) Оборудование помещений Администрации города первичными средствами пожаротушения.
4) Мероприятия пожарной безопасности на территориях с. Насыпное , с.Береговое,пгт. Коктебель, пгт.Щебетовка, пгт.Приморский, пгт.Орджоникидзе.
Разработка проектно-сметной документации на монтаж системы автоматической пожарной сигнализации системы оповещения людей о пожаре и проведение экспертизы
2 штуки
Приобретение и укомплектование пожарных щитов, пожарных рукавов и других первичных средств пожаротушения
15 штук
Опашка территорий населённых пунктов со стороны пожароопасных направлений
7500 метров
Финансирование расходов по обеспечению защиты населения осуществляется исключительно за счет собственных средств бюджета городского округа Феодосии.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на обеспечение безопасности никаких ограничений со стороны федерального или регионального законодательства нет.
Безопасность /  Пожарная безопасностьПриобретение и укомплектование дополнительных пожарных щитов, пожарных рукавов, первичных средств пожаротушения Ремонт гидрантов на территории пгт. Щебетовка Сокращение числа приобретенных пожарных щитов, пожарных рукавов, первичных средств пожаротушения Сокращение объема работ по установке системы пожарной сигнализации и оповещения в здании территориального отдела Администрации города Феодосии в пгт. Коктебель -
Резервный фонд ЧС
Размер Резервного фонда определяется Решением о местном бюджете на соответствующий финансовый год и основан на анализе объемов расходов прошлых лет.
Основные цели (мероприятия) для выделения бюджетных ассигнований из Резервного фонда направлены на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий,в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, в границах муниципального образования городской округ Феодосия.
Финансирование расходов на формирование средств резервного фонда осуществляется исключительно за счет собственных средств бюджета городского округа Феодосии.
Объем резервного фонда не может превышать 3 процентов от утвержденного общего объема расходов местного бюджета на текущий год.
Безопасность /  Резервный фонд ЧСРезервирование средств, достаточных для ликвидации более серьезных последствий локальных чрезвычайных ситуаций Резервирование средств, достаточных для ликвидации последствий более масштабных стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций Невозможность ликвидации последствий локальных чрезвычайных ситуаций Невозможность ликвидации последствий масштабных стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций
-
Культура
-
Учреждения культуры
Расходы бюджета на учреждения культуры предусмотрены муниципальной программой "Развитие культуры в городском округе Феодосия на 2018-2020 годы"с изменениями.
Объем расходов городского бюджета на учреждения культуры в 2020 году определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных библиотек
Централизованная библиотечная система включает в себя 18 библиотек
·7 городских, в т.ч. 2 детских
·4 поселковых
·6 сельских
·1 специализированная библиотека для слепых
Обновление библиотечных фондов (количество документов - новых поступлений, поступивших в библиотечные фонды) в 2020 году
6 000 экземпляров
Количество посещений библиотек
144 000 посещений
Количество учреждений культурно-досугового типа
7 учреждений
Количество запланированных мероприятий проводимых силами культурно-досуговых учреждений в 2020 году
1 192 мероприятия в т.ч.:
- Театральный фестиваль «ФестеФ»
- Фестиваль «Музыкальное созвездие Айвазовского»
- Фестиваль «Танцевальный калейдоскоп»
- Благотворительный праздник «Время милосердия»
-Творческая встреча «Солнце сплетало узорные травы»
Количество коллективов любительского художественного творчества
144 (в т.ч. при библиотеках -19 любительских объединений )
Количество участников коллективов любительского художественного творчества
2 361 человек в т.ч. 1 354 детей
Количество муниципальных музеев
3 музея:
-Феодосийский музей Древностей
-Национальная картинная галерея И.К. Айвазовского
-Литературно-мемориальный музей А.С.Грина
Количество экспозиций (выставок) в музеях и вне музеев, запланированных на 2020 год
162 экспозиции
Количество посетителей в музеях
305 304 человек
Муниципальный театр
Феодосийский театр «Парадокс»
Количество театральных представлений
42 представления
Численность работников культуры
517 человек
Средняя заработная плата работников культуры (включая подоходный налог)
28,3 тыс.рублей в месяц
Мероприятия по капитальному ремонту учреждений культуры в 2020 году
Капитальный ремонт Дома культуры «Юбилейный» в пгт. Коктебель;
Капитальный ремонт территории Дома культуры в с. Береговое;
Капитальный ремонт территории Дома культуры в пгт. Щебетовка.
Финансирование музеев, библиотек, домов культуры, театра осуществляется за счет бюджета города Феодосии, а так же внебюджетных средств (доходы учреждений от оказания платных услуг) доля которых обеспечивает 9 % от общего объема расходов учреждений культуры.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на учреждения культуры никаких ограничений со стороны федерального или республиканского законодательства нет.
Культура /  Учреждения культурыУвеличение объемов закупок для обновления материально-технической базы учреждений Проведение большего объема ремонтных работ, увеличение штатных единиц в учреждениях культуры Сокращение объемов закупок для обновления материально-технической базы учреждений Сокращение количества учреждений культуры, сокращение штатного персонала -
Культурно-массовые мероприятия
Расходы бюджета на организацию и проведение культурно-массовых мероприятий предусмотрены муниципальной программой "Развитие культуры в городском округе Феодосия на 2018-2020 годы"с изменениями.
Объем расходов городского бюджета на организацию и проведение культурно-массовых мероприятий в 2020 году определяется следующими параметрами:
Общее количество и перечень основныхкультурно-массовых мероприятий, планируемых к проведению в 2020 г.
678 общегородских мероприятий, в том числе:
Крымская весна;
День памяти Керченско-Феодосийскойдесантной операции.
- Цикл мероприятий, посвященных празднованию Дня Победы
- Цикл мероприятий, посвященных Дню защиты детей
- Цикл мероприятий, посвященных Дню России
- Цикл мероприятий, посвященных Дню семьи, любви и верности
- Цикл мероприятий, посвященных Новому году
Планируемое количество участников культурно-массовых мероприятий в 2020 г
Более 11 000 человек
Количество элементов, используемых для оформления города к праздникам и культурно-массовым мероприятиям в текущем году
12 элементов
Финансирование расходов на культурно-массовые мероприятия осуществляется за счет бюджета города Феодосии.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на музыкальное и художественное образование никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Республики Крым нет.
Культура /  Культурно-массовые мероприятияПроведение дополнительных культурно-массовых мероприятий в городе Увеличение количества мероприятий, в которых запланировано участие коллективов города Сокращение количества культурно-массовых мероприятий в городе Отказ от участия творческих коллективов города в региональных и межрегиональных мероприятиях -
Музыкальное и художественное образование
Расходы бюджета на музыкальное и художественное образование предусмотрены муниципальной программой "Развитие культуры в городском округе Феодосия на 2018-2020 годы"с изменениями.
Объем расходов городского бюджета на музыкальное и художественное образование в 2020 году определяется следующими параметрами:
Количество учреждений дополнительного образования культуры
6 учреждений:
·«Приморская детская художественная школа имени М.А.Волошина»
·«Приморская детская музыкальная школа»
·«Феодосийская детская музыкальная школа №1»
·«Художественная школа имени И.К.Айвазовского»
·«Феодосийская детская музыкальная школа №2»
·«Коктебельская детская школа искусств»
Количество учащихся
1 445 человек
Количество специализаций
53 специализации
Количество педагогов
138 человек
Мероприятия по капитальному ремонту в 2020 году
ремонт здания музыкальной школы №1, расположенной по адресу пр. Айвазовского, д.3
Финансирование музыкального и художественного образования осуществляется за счет бюджета г. Феодосии.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на музыкальное и художественное образованиеникаких ограничений со стороны федерального или законодательства Республики Крым нет.
Культура /  Музыкальное и художественное образованиеПриобретение новых инструментов, инвентаря, проведение текущих ремонтных работ Проведение капитального ремонта зданий, обновление материально-технической базы Сокращение числа специализаций в школах музыкального и художественного образования Введение обучения на платной основе -
Управление и контроль
Управление и контроль в сфере культуры осуществляет муниципальное казенное учреждение «Отдел по вопросам культуры Администрации города Феодосии Республики Крым»» и муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия учреждений культуры». Расходы бюджета на управление и контроль предусмотрены муниципальной программой «Повышение эффективности деятельности Администрации города Феодосии Республики Крым и её отраслевых (функциональных) и территориальных органов» в новой редакции, а так же муниципальной программой"Развитие культуры в городском округе Феодосия на 2018-2020 годы"с изменениями.
Объем расходов городского бюджета на управление и контроль в сфере культуры в 2020 году определяется следующими параметрами:
Численность сотрудников Отдела по вопросам культуры Администрации города Феодосии
5 человек
Содержание деятельности Отдела по вопросам культуры Администрации города Феодосии
·Организация повышения квалификации работников культуры;
·Руководство и управление в сфере реализации муниципальной программы "Развитие культуры в городском округе Феодосия на 2018-2020 годы";
·Методическое, информационное и инженерно-техническое сопровождение деятельности подведомственных муниципальных учреждений ;
·Контроль за деятельностью подведомственных муниципальных учрежденийв т.ч. учреждения, оказывающего услуги по бюджетному учету и бухгалтерскому обслуживанию в сфере культуры.
Средняя заработная плата сотрудников Отдела по вопросам культуры Администрации города Феодосии (включая подоходный налог)
32,9 тыс. рублей в месяц
Численность сотрудников Централизованная бухгалтерия учреждений культуры
13 человек
Средняя заработная плата сотрудников Централизованная бухгалтерия учреждений культуры(включая подоходный налог)
23,3 тыс. рублей в месяц
Финансирование расходов на управление и контроль в сфере культуры осуществляется за счет бюджета городского округа Феодосии.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на управление и контроль в сфере культуры никаких ограничений со стороны федерального или республиканского законодательства нет.
Культура /  Управление и контрольУлучшение материального оснащения Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение приобретения канцелярских и офисных товаров Сокращение мероприятий по повышению квалификации
-
Физкультура,спорт,молодежь
-
Физическая культура и спорт
Расходы бюджета на физическую культуру и спорт предусмотрены муниципальной программой "Развитие физической культуры и спорта в городском округе Феодосия на 2018-2020 годы"с изменениями.
Объем расходов городского бюджета на физическую культуру и спорт в 2020 г. определяется следующими параметрами:
Численность граждан, занимающихся в спортивных школах
899 человек
Количество муниципальных спортивных школ
2 школы
Численность штатных тренеров-преподавателей по видам спорта
34 сотрудника
Средняя заработная плата тренеров-преподавателей (включая подоходный налог)
20,4 тыс. рублей в месяц
Количество официальных спортивных мероприятий
108 мероприятий, в том числе:
Традиционный Всероссийский турнир по футболу памяти Владимира Шайдерова;
Открытый Кубок Республики Крым по регби;
Городская студенческая спартакиада;
Республиканский турнир по боксу памяти тренера Ефимова В.Ф.;
Традиционный турнир по танцевальному спорту «Шелковый путь» ;
Открытый турнир по дзюдо, посвященный 100-летию Амет-Хана Султана.
Количество официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий
27мероприятий, в том числе массовые акции:
· Спартакиада «Юность» среди детей и подростков;
· Спартакиада «Здоровье» среди взрослого населения.
· Спартакиада среди инвалидов, посвященная Международному Дню инвалидов
Количество имеющейся в городском округе Феодосия базы спортивных объектов
3 стадиона, 31 спортивная площадка, 5 футбольных полей, 28 спортивных залов (в том числе в образовательных учреждениях города)
Количество городских общественных спортивных организаций и федераций, в т.ч. для лиц с ограниченными возможностями
20 организаций
Количество мероприятий по тестированию комплекса ГТО
6 мероприятий
Количество жителей городского округа Феодосия занимающихся физической культурой и спортом
8 508 человек
Финансирование развития физической культуры и спорта осуществляется за счет бюджета городского округа Феодосии.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на физическую культуру и спорт никаких ограничений со стороны федерального или республиканского законодательства нет.
Физкультура,спорт,молодежь /  Физическая культура и спортПовышение уровня оснащённости спортивным инвентарем тренировочных занятий по видам спорта Повышение уровня материально-технической базы спортивных школ Снижение уровня спортивного мастерства, в связи с отсутствием возможности участия в выездных спортивных соревнованиях Сокращение тренерского состава -
Молодежная политика
Расходы бюджета на молодежную политику предусмотрены муниципальной программой "Развитие физической культуры и спорта в городском округе Феодосия на 2018-2020 годы"с изменениями.
Объем расходов городского бюджета на молодежную политику в 2020 г. определяется следующими параметрами:
Количество детско-подростковых центров
Один (1) детско-подростковый центр, (в состав которого входят 5 детско-подростковых клубов по месту жительства)
Планируемое количество занимающихся в 2020 году
480 человек
Количество мероприятий, направленных на вовлечение молодежи в инновационную, предпринимательскую, добровольческую деятельность, а также на развитие гражданской активности молодежи и формирование здорового образа жизни
27 мероприятий, в том числе:
Городская студенческая спартакиада,
Городской шахматный турнир «Белая ладья»,
Проведение тематических молодежных квестов и патриотических акций
Финансирование мероприятий молодежной политики осуществляется за счет средств бюджета городского округа Феодосии.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на молодежную политику никаких ограничений со стороны федерального или республиканского законодательства нет
Физкультура,спорт,молодежь /  Молодежная политикаУвеличение количества проведения молодежных мероприятий Республиканского уровня Повышение уровня реализации молодежной политики в рейтинге Республики Крым Отсутствие возможности принимать участие в выездных молодежных фестивалях, форумах, акциях Низкий уровень в Республиканском рейтинге по реализации молодежной политики -
Управление и контроль
Управление и контроль в сфере физкультуры, спорта, молодежи осуществляет муниципальное казенное учреждение «Отдел по вопросам физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Феодосии Республики Крым». Расходы бюджета на эту деятельность предусмотрены муниципальной программой «Повышение эффективности деятельности Администрации города Феодосии Республики Крым и её отраслевых (функциональных) и территориальных органов» в новой редакции.
Объем расходов городского бюджета на управление и контроль в сфере физкультуры, спорта, молодежи определяется следующими параметрами:
Численность сотрудников Отдела по вопросам физической культуры и спорта, работе с молодежью
4 человека
Содержание деятельности Отдела по вопросам физической культуры и спорта, работе с молодежью
·Руководство и управление в сфере реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе Феодосия на 2018-2020 годы"
·Методическое и информационное сопровождение деятельности подведомственных муниципальных учреждений
·Контроль за деятельностью подведомственных муниципальных учреждений
·Ведение бухгалтерского, статистического и налогового учета
Средняя заработная плата сотрудников Отдела по вопросам физической культуры и спорта, работе с молодежью (включая подоходный налог)
30,8 тыс. рублей в месяц
Финансирование расходов на управление и контроль в сфере физкультуры, спорта и молодежной политики осуществляется за счет бюджета городского округа Феодосии.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на управление и контрольникаких ограничений со стороны федерального или республиканского законодательства нет.
Физкультура,спорт,молодежь /  Управление и контрольУкрепление материально-технической базы Возможность повышения профессионального уровня Сокращение расходов на повышение квалификации сотрудников Отсутствие технической базы для профессиональной деятельности
-
Муниципальное управление
-
Городской совет
Объем расходов городского бюджета на функционирование Феодосийского городского совета в 2020 году определяется следующими параметрами:
Численность депутатов, исполняющих свои обязанности на постоянной основе
2 депутата
Численность аппарата Городского совета
8 человек
Основные функции, выполняемые Феодосийским городским советом
·Рассмотрение и утверждение городского бюджета и отчета об его исполнении,
·Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством российской федерации о налогах и сборах;
·Внесение изменений и дополнений в устав города Феодосии;
·Определение порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
·Определение порядка управления муниципальными предприятиями
·Установление тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
·Рассмотрение и утверждение планов и программ развития города, утверждение отчетов об их исполнении;
·Вопросы межмуниципального сотрудничества;
·Контроль задеятельностью органов городского самоуправления и должностных лиц города;
·Другие вопросы.
Средняя заработная плата Председателя Феодосийского городского совета (включая подоходный налог)
84,8 тыс. рублей в месяц
Средняя заработная плата депутата, исполняющего свои обязанности на постоянной основе (включая подоходный налог)
69,8 тыс.рублей в месяц
Средняя заработная плата сотрудников аппарата Феодосийского городского совета (включая подоходный налог)
45,0тыс.рублей в месяц
Финансирование расходов на обеспечение деятельности Феодосийского городского совета осуществляется за счет городского бюджета.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на функционирование Городского совета никаких ограничений со стороны федерального или республиканского законодательства нет.
Муниципальное управление /  Городской советУвеличение количества семинаров и обучающих программ, в которых примут участие сотрудники Увеличение объемов представительских расходов Сокращение количества семинаров и обучающих программ, в которых примут участие сотрудники Сокращение объемов представительских расходов -
Контрольно-счетная палата
Объем расходов городского бюджета на функционирование Контрольно-счетной палаты в 2020 году определяется следующими параметрами:
Численность аппарата Контрольно-счетной палаты
6 человек
Основные функции, выполняемые Контрольно-счетной палатой
·Контроль за исполнением местного бюджета;
·Экспертиза проектов местного бюджета;
·Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
·Организация и осуществление контроля за законностью и результативностью использования средств местного бюджета;
·Контроль за соблюдением порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
·Оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
·Другие вопросы.
Средняя заработная плата сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты (включая подоходный налог)
51,2 тыс. рублей в месяц
Финансирование расходов на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет городского бюджета.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на функционирование Контрольно-счетной палаты никаких ограничений со стороны федерального или республиканского законодательства нет.
Муниципальное управление /  Контрольно-счетная палатаУвеличение объемов приобретения канцелярских и офисных товаров Увеличение количества семинаров и обучающих программ, в которых примут участие сотрудники аппарата КСП Уменьшение объемов приобретения канцелярских и офисных товаров Уменьшение количества семинаров и обучающих программ, в которых примут участие сотрудники аппарата КСП -
Администрация города
Объем расходов городского бюджета на функционирование Администрации города Феодосии предусмотрен муниципальной программой «Повышение эффективности деятельности Администрации города Феодосии Республики Крым и её отраслевых (функциональных) и территориальных органов» в новой редакции.
Определяется следующими параметрами:
Подразделения Администрации города Феодосии
Отраслевые (функциональные) органы администрации, не обладающие правами юридического лица
- Аппарат администрации города Феодосии (11человек)
-Управление по правовым вопросам (11человек)
-Управление организационной работы и документационного обеспечения (15 человек)
- Отдел по вопросам муниципальной службы и наград (4 человека)
-Планово-экономический отдел ( 5 человек)
- Сектор по вопросам связи с общественностью и средствами массовой информации (3 человека)
- Сектор по защите государственной тайны и мобилизационной работе ( 2 человека)
- Архивный отдел (муниципальный архив) (5человек)
-Отдел осуществления закупок для муниципальных нужд (4 человека)
- Отдел по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (5 человек)
- Сектор по вопросам межнациональных отношений (2 человека)
- Отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Феодосии Республики Крым (6 человек)
-Сектор по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (3 человека)
-Контрольно-ревизионный сектор (3 человека)
- Отдел информационной безопасности,
профилактики терроризма и экстремизма,
противодействия коррупции (5 человек)
-Управление муниципального контроля (17 человек)
- Управление городского развития (20 человек)
- Управление территорией (24 человека)
- Управление градостроительства, архитектуры и рекламы (12 человек)
Отраслевые (функциональные) органы администрации, обладающие правами юридического лица
Финансовое управление Администрации города Феодосии Республики Крым (15 сотрудников);
Управление образования Администрации города Феодосии Республики Крым (9 сотрудников);
Отдел по вопросам культуры Администрации города ФеодосииРеспублики Крым ( 5 сотрудников );
Отдел по вопросам физической культуры и спорта, работе смолодежью Администрации города Феодосии Республики Крым (4 сотрудника);
Управление городского хозяйства и
природопользования Администрации города
Феодосии Республики Крым (20 сотрудников);
Управление капитального строительства
Администрации города Феодосии Республики
Крым (11 сотрудников);
Управление имущественных и земельных
отношений Администрации города Феодосии
Республики Крым (17сотрудников);
Департамент труда и социальной защиты
населения Администрации города Феодосии
Республики Крым (38 сотрудников).
Заработная плата Главы администрации (включая подоходный налог)
70,8 тыс.рублей в месяц
Средняя заработная плата сотрудников Администрации города Феодосии (включая подоходный налог)
29,6 тыс.рублей в месяц
Общая численность сотрудников Управления по обеспечению деятельности Администрации
50 человек
Средняя заработная плата сотрудников Управления по обеспечению деятельности Администрации (включая подоходный налог)
18,3 тыс. рублей в месяц
Переданные на муниципальный уровень полномочия Республики Крым
- создание и организацию деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- отдельные полномочия в сфере административной ответственности;
- отдельные полномочияв сфере опеки и попечительства;
- полномочия по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции
Количество штатных единиц, исполняющих переданные полномочия за счет бюджета Республики Крым
11человек
Общая численность сотрудников Администрации г. Феодосии
158 человек
Всего работниковорганов исполнительной власти местного самоуправления
277 человек
Перечень приобретаемого в 2020 г. оборудования и оргтехники
- установка системы охранного видеонаблюдения (1 этап – внутри здания по адресу ул.Земская,4)
-компьютеры в сборке, комплектующие к ним, многофункциональные устройства, программное обеспечение
Финансирование расходов на обеспечение деятельности Администрации города осуществляется за счет бюджета города Феодосии и за счет бюджета Республики Крым по переданным полномочиям, при этом средства бюджета Республики Крым составляют 0,6 % от общего объема финансирования. Эти средства передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета на обеспечение деятельности Администрации города никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Республики Крым нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Республики Крым.
Муниципальное управление /  Администрация городаУвеличение объемов приобретаемого оборудования для системы охранного видеонаблюдения Проведение капитального ремонта помещений Администрации Сокращение объемов приобретаемого оборудования и оргтехники Сокращение численности сотрудников Администрации г. Феодосии
-
Социально-экономическое развитие
-
Инвестиции в муниципальную собственность
Расходы бюджета на инвестиции в муниципальную собственность предусмотрены муниципальной программой «Реализация мероприятий федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года" в городском округе Феодосия», а так же в рамках непрограммных расходов на капитальный ремонт объектов муниципальной собственности.
Объем расходов городского бюджета на инвестиции в муниципальную собственностьв 2020 г. определяется следующими параметрами:
Мероприятия федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года" финансируемыев 2020 году
- реконструкция здания «Дача Стамболи» (конец XIX века)
-Реконструкция здания, расположенного по адресу г.Феодосия, ул.Украинская,103 (ранее дошкольное учебное заведение №25);
-Реконструкция здания, расположенного по адресу г.Феодосия, ул.Гарнаева, 77Б (ранее дошкольное учебное заведение №34/1)
-Реконструкция Детского сада №9 "Алые паруса" ;
- Капитальный ремонт Центральной городской библиотеки по ул.Кирова,2 с целью создания безбарьерной среды для читателей с ограниченными возможностями.
Объекты мероприятия «Сохранение историко-культурного наследия Республики Крым»:
- реконструкция здания «Дача Стамболи» (конец XIX века);
- реконструкция здания «Особняк Мазировой» (конец XIX века);
- реконструкция здания «Дом в котором жил художник И.К.Айвазовский (1845-1892)
Прочие мероприятия по капитальному ремонту и капитальным вложениям в 2020 году
- Разработка научно-проектной документации на консервационные и ремонтно-реставрационные работы по объекту культурного наследия федерального значения «Башня Константина» (1382-1448 годы);
-строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в г.Феодосия (проектно-изыскательные работы);
-строительство подпорной стены возле жилых домов №33 и №35 по ул. Володарского ;
- строительство сливных станций для приема жидких коммунальных отходов в пгт. Приморский ;
- строительство водовода с. Виноградное;
- строительство сетей водоотведения поул. Челнокова
Финансирование инвестиций в муниципальную собственность осуществляется за счет федерального бюджета, бюджета Республики Крым и бюджета города Феодосии, при этом средства бюджета Республики Крым составляют 95% от общего объема финансирования и предполагают обязательное софинансирование из местного бюджета в объеме 5% . Эти средства передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета на инвестиции в муниципальную собственность никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Республики Крым нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из федерального бюджета и бюджета Республики Крым.
Социально-экономическое развитие /  Инвестиции в муниципальную собственностьУвеличение числа объектов капитального ремонта Увеличение объемов работ по капитальному ремонту Башни Константина Перенос строительства сетей водоотведения по ул.Челнокова на следующий бюджетный год Сокращение объектов по реконструкции в рамках федеральной целевой программы -
Земельно-имущественный комплекс
Расходы на совершенствование системы управления и распоряжения земельно-имущественным комплексом муниципального образования в городском округе Феодосия Республики Крым предусмотрены проектом муниципальной программы «Совершенствование системы управления и распоряжения земельно-имущественным комплексом муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым» , а так же в рамках непрограммных расходов в сфере земельно-имущественных отношений.
Объем расходов городского бюджета в 2020 году на эту сферу определяется следующими параметрами:
Проведение кадастровых работ по оформлению земельных участков под объектами культурного наследия и постановка их на кадастровый учет
185 объектов культурного наследия
Проведение работ в области геодезии и картографии (оформление схемы расположения земельных участков, топографической съемки, межевого плана земельного участка) для льготных категорий граждан
194 земельных участка (38 га)
Прочие предусмотренные в 2020 году работы
-выполнение работ по подготовке и внесению сведений о границах территориальных зон, определенных правилами землепользования и застройки;
-расходы на демонтаж объектов рекламы и информации;
- оценка объектов имущества и составление технической документации.
Финансирование расходов на земельно-имущественный комплекс осуществляется за счет средств бюджета городского округа Феодосии.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на благоустройство ограничений со стороны федерального или республиканского законодательства нет.
Социально-экономическое развитие /  Земельно-имущественный комплексПриобретение дополнительного программного обеспечения Проведение массового кадастрирования муниципального имущества Сокращение количества отмежеванных придомовых участков Отказ от проведения кадастровых работ по оформлению земельных участков -
Туризм и предпринимательство
Расходы на развитие в сфере туризма и предпринимательства предусмотрены муниципальной программой "Развитие курортов и туризма в городском округе Феодосия на 2018-2020годы" и " Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе Феодосия Республики Крым на 2018-2020 годы".
Объем расходов городского бюджета в 2020 году на эту сферу определяется следующими параметрами:
Мероприятия, планируемые к проведению в 2020 году
- проведение торжественного праздника, посвященного открытию курортного сезона;
- изготовление печатной и сувенирной презентационной продукции для рекламы региона;
- проведение семинаров, круглых столов и др. мероприятий направленных на обучение и развитие предпринимателей.
Финансирование расходов на развитие в сфере туризма и предпринимательства осуществляется исключительно за счет собственных средств бюджета городского округа Феодосии.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на эту сферу никаких ограничений со стороны федерального или регионального законодательства нет.
Социально-экономическое развитие /  Туризм и предпринимательствоУвеличение объемов печатной и сувенирной презентационной продукции Проведение мероприятий направленных на продвижение санаторно - курортного и туристского потенциала Феодосии Сокращение числа проведенных семинаров и обучающих мероприятий для предпринимателей Сокращение объемов печатной и сувенирной презентационной продукции -
Управление и контроль
Управление и контроль в сфере социально-экономического развития в части инвестиций в муниципальную собственность осуществляет - Управление капитального строительства Администрации города Феодосии, в части земельно-имущественного комплекса – Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Феодосии, в сфере курортов и туризма - Администрации города Феодосии. Расходы бюджета на управление и контроль в сфере социально-экономического развития предусмотрены муниципальной программой «Повышение эффективности деятельности Администрации города Феодосии Республики Крым и её отраслевых (функциональных) и территориальных органов» в новой редакции.
Объем расходов городского бюджета на управление и контроль в этой сфере в 2020 г. определяется следующими параметрами:
Численность сотрудников Управления капитального строительства
11 человек
Содержание деятельности Управления капитального строительства
·Руководство и управление в сфере реализации муниципальных программ и непрограммных расходов по объектам капитальных вложений и капитального строительства
·Методическое, информационное и инженерно-техническое сопровождение деятельности
Средняя заработная плата сотрудников Управления капитального строительства (включая подоходный налог)
31,6 тыс. рублей в месяц
Численность сотрудников Управления имущественных и земельных отношений (включая подоходный налог)
17 человек
Содержание деятельности Управления имущественных и земельных отношений
Руководство, управление и распоряжение земельно-имущественным комплексом городского округа Феодосия;
Методическое, информационное и инженерно-техническое сопровождение деятельности.
Средняя заработная плата сотрудников Управления имущественных и земельных отношений (включая подоходный налог)
33,8 тыс. рублей в месяц
Расходы на содержание, планируемые в 2020 году
Приобретение офисной мебели, информационно-техническое программное сопровождение, приобретение офисной техники и комплектующих к ней
Финансирование функции управления и контроля в сфере социально-экономического развития осуществляется за счет бюджета города Феодосии.
Для увеличения расходов городского бюджета на управление и контроль никаких ограничений со стороны федерального или республиканского законодательства нет.
Социально-экономическое развитие /  Управление и контрольУвеличение объемов приобретаемой оргтехники и комплектующих к ПК Закупка дополнительного специализированного программного обеспечения Сокращение объемов приобретаемых канцелярских и офисных товаров Сокращение расходов на приобретение оборудования и оргтехники
-
Развитие гражданского общества
-
Казачество
Расходы бюджета на поддержку казачества предусмотрены муниципальной программой«Развитие казачьих обществ в муниципальном образовании городской округ Феодосия Республики Крым на 2018 – 2020 годы» в новой редакции.
Объем расходов городского бюджета на поддержку казачества в 2020 г. определяется следующими параметрами:
Казачьи общества на территории городского округа Феодосия, внесённые в государственный реестр казачьих обществ Российской Федерациии, получающие поддержку из бюджета г. Феодосии
1 станичное казачье общество - ГКО «Станица Феодосийская»
3 хуторских казачьих общества («Молодежный Союз Казаков», «ВИТЯЗЬ», «Феникс»)
Общая численность казаков
192 человека
Оказание финансовой поддержки из городского бюджета на участие членов казачьих обществ в региональных культурно-массовых мероприятиях
2 мероприятия
Количество учащихся (молодежи), планируемое к участию в мероприятиях, проводимых казачьими обществами
500 человек
Количество общегородских мероприятий в 2020 г., охрана общественного порядка которых будет обеспечиваться с участием казачьих обществ
20 мероприятий
Финансирование развития казачества осуществляется за счет бюджета городского округа Феодосии.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на развитие казачества никаких ограничений со стороны федерального или республиканского законодательства нет.
Развитие гражданского общества /  КазачествоБюджетная поддержка дополнительных мероприятий, проводимых казачьими обществами Увеличение объемов финансовой поддержки казачьих обществ Сокращение количества поддерживаемых из бюджета мероприятий с участием казаков Бюджетная поддержка дополнительных мероприятий, проводимых казачьими обществами -
Средства массовой информации
Расходы бюджета на средства массовой информации предусмотрены в рамках непрограммных расходов на развитие и поддержку периодической печати.
Объем расходов городского бюджета на средства массовой информациив 2020 г. определяется следующими параметрами:
Печатное издание субсидируемое из муниципального бюджета в котором обнародуются принимаемые нормативно-правовые акты
Газета «Победа» Феодосийского городского совета
Штатная численность сотрудников газеты «Победа»
9 человек
Средняя заработная плата сотрудников газеты «Победа»
22,4 тыс.рублей в месяц
Тираж издания на 2020 год
141 000 экземпляров
Периодичность
3 раза в неделю
Стоимость подписки в месяц
98,03 рублей
Средняя стоимость 1 выпуска в розницу
15 рублей - будничный
18 рублей - субботний
Уровень бюджетного субсидирования газеты «Победа»
60 % от валовых расходов
Финансирование расходов на средства массовой информации осуществляется за счет средств бюджета городского округа Феодосии.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на поддержку средств массовой информации никаких ограничений со стороны федерального или республиканского законодательства нет
Развитие гражданского общества /  Средства массовой информацииУвеличение закупок расходных материалов Увеличение тиража газеты «Победа» Сокращение объемов тиража и периодичности выпусков Закрытие Газеты «Победа» -
Некоммерческие организации
Расходы бюджета на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций в виде субсидий предусмотрены в рамках непрограммных расходов.
Объем расходов городского бюджета на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций в 2020 году определяется следующими параметрами:
Количество некоммерческих социально ориентированных организаций, получающих муниципальную поддержку
5 организаций ветеранов ВОВ и боевых действий
Средний размер субсидии НКО
100 000 рублей в год
Расходы на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций полностью финансируются за счет собственных доходов городского бюджета.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций никаких ограничений со стороны федерального или республиканского законодательства нет.
Развитие гражданского общества /  Некоммерческие организацииУвеличение объемов субсидий НКО Увеличение количества НКО, получающих муниципальную поддержку Сокращение объемов субсидий НКО Сокращение количества НКО, получающих муниципальную поддержку -
Межнациональное единство
Расходы бюджета на укрепление и развитие межнационального единства предусмотрено муниципальной программой «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов, проживающих на территории муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым на 2018-2020 годы» в новой редакции
Объем расходов городского бюджета на укрепление и развитие межнационального единства в 2020 году определяется следующими параметрами:
Количество национально-культурных автономий, национальных и религиозных общин, религиозных организаций, которым оказывается содействие в укреплении материально-технической базыза счет городского бюджета
10 общин:
- Общественная организация «Местная армянская национально-культурная автономия городского округа Феодосия»;
- Общественная организация «Местная национально-культурная автономия болгар городского округа Феодосия»;
- Местная общественная организация «Феодосийское региональное культурно-просветительское общество греков»;
-Местная общественная организация «Феодосийское национально-культурное караимское общество «Мэхэбэтлик»;
-Местная общественная организация «Белорусская культурно-просветительная автономия г.Феодосии»;
- Общественная организация «Русская Община города Феодосии»;
-Общественная организация «местная национально-культурная автономия молдаван городского округа Феодосии»;
-Местная общественная организация «Греческое общество г.Феодосии «Эллада»;
- Общественная организация «Местная национально-культурная автномия немцев городского округа Феодосия»;
-Крымскотатарская община города Феодосия.
Памятные и праздничные мероприятия, планируемые к проведению национально-культурными автономиями, национальными и религиозными общинами, в организации которых оказывается организационно-методическое и финансовое содействие
Мероприятия: День памяти жертв геноцида армян - 24 апреля; Крымскотатарский Праздник «Хыдырлез» - 4-5 мая;
День памяти жертв депортации из Крыма -18 мая;
День памяти жертв депортации армянского, болгарского, греческого народов - 24 июня;
День памяти жертв депортации немецкого народа - 18 августа;
Пятый республиканский фестиваль-конкурс крымско-татарской культуры «Кефегуллери» - 21-22 сентября;
День памяти Амет-Хана Султана, дважды Героя Советского Союза, участника Великой Отечественной войны - 25 октября.
Количество участников памятных и праздничных мероприятий, планируемых к проведению национально-культурными автономиями, национальными и религиозными общинами, религиозными организациями
4 500 человек
Расходы на укрепление и развитие межнационального единства полностью финансируются за счет собственных доходов городского бюджета.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на укрепление и развитие межнационального единства никаких ограничений со стороны федерального или республиканского законодательства нет
Развитие гражданского общества /  Межнациональное единствоУвеличение финансовой поддержки на проведение мероприятий Увеличение количества национальных и религиозных общин получающих поддержку Сокращение финансовой поддержки в проведении мероприятий Уменьшение количества общин и организаций получающих финансовую поддержку
-
Социальная защита
-
Социальное обеспечение населения
Объем расходов городского бюджета на социальное обеспечение населения на 99,9 % определяется объемом средств, передаваемых на эти цели из федерального бюджета и бюджета Республики Крым.
Выплаты осуществляются в денежной форме, в том числе: ежегодные, ежемесячные денежные выплаты, социальные доплаты к пенсиям, компенсационные выплаты и др.
За счет средств федерального и республиканского бюджета финансируются субвенции:
на обеспечение жильем отдельных категорий граждан
на осуществление ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России"
на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан
на компенсацию отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт
на компенсационные выплаты по льготному проезду отдельных категорий граждан
на приобретение технических и других средств реабилитации инвалидам
на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан
на социальное пособие на погребение
на оказание мер социальной защиты граждан в соответствии с Законом Республики Крым от 17.12.2014 №36-ЗРК/2014
За счет городского бюджета в соответствии с муниципальными правовыми актами г. Феодосии из городского бюджета финансируются:
- выплата пенсий за выслугу лет муниципальным служащим на основании Закона Республики Крым от 14.09.2014 № 76-ЗРК «О муниципальной службе в Республике Крым».
Таким образом, расходы городского бюджета на социальную поддержку отдельных категорий граждан за счет собственных средств определяются следующими параметрами:
Количество муниципальных служащих, получающих доплату к пенсии
8 человек
Средний размер доплаты к пенсии
5,4 тыс. рублей в месяц
Поскольку бюджет г. Феодосия является дотационным, органы местного самоуправления города ограничены в праве расходовать собственные средства бюджета города на полномочия, возложенные на федеральные и республиканские органы государственной власти.
Средства бюджета Республики Крым передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Исходя из вышеизложенного, расходы городского бюджета на социальные выплаты могут быть изменены только в отношении расходов на социальные выплаты, установленные муниципальными правовыми актами г. Феодосии и финансируемые за счет собственных средств городского бюджета.
Социальная защита /  Социальное обеспечение населенияПовышение размера доплаты к пенсии муниципальным служащим Увеличение перечня муниципальных льгот Сокращение размера доплат к пенсиям муниципальных служащих Отказ от муниципальных льгот -
Жилье детям-сиротам
Расходы бюджета на предоставление жилых помещенийдетям-сиротам относятся к непрограммным расходам.
Финансовое обеспечение расходов на предоставление жилых помещений детям-сиротам осуществляется за счет средств бюджетаРеспублики Крым.
Средства бюджета Республики Крым передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Исходя из вышеизложенного, расходы городского бюджета на предоставление жилых помещений детям-сиротам не могут быть изменены ни в сторону увеличения, ни в сторону сокращения.
Социальная защита /  Жилье детям-сиротам -
Охрана семьи и детства
Расходы бюджета на социальную поддержку семьи и детства относятся к непрограммным расходам.
Объем расходов городского бюджета на охрану семьи и детства на 100 % определяется объемом средств, передаваемых на эти цели из федерального бюджета и бюджета Республики Крым:
на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью;
на осуществление ежемесячной социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.
Органы местного самоуправления города не вправе расходовать собственные средства бюджета города на полномочия, возложенные на федеральные и республиканские органы государственной власти.
Средства бюджета Республики Крым передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Исходя из вышеизложенного, расходы городского бюджета на предоставление на охрану семьи и детства не могут быть изменены ни в сторону увеличения, ни в сторону сокращения.
Социальная защита /  Охрана семьи и детства -
Управление и контроль
Расходы на управление и контроль в сфере социальной защиты предусмотрены субвенцией на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации на реализацию отдельных государственных полномочий Республики Крым в сфере социальной защиты населения, а так же муниципальной программой «Повышение эффективности деятельности Администрации города Феодосии Республики Крым и её отраслевых (функциональных) и территориальных органов» в новой редакции
Объем расходов городского бюджета на управление и контроль в сфере социальной защиты населения в 2020 г. определяется следующими параметрами:
Численность муниципальных служащих Департамента труда и социальной защиты населения администрации города Феодосии
38 человек
Содержание деятельности Департамента труда и социальной защиты населения администрации города Феодосии
·Руководство и управление в сфере реализации социальной защиты населения в городском округе Феодосия
·Методическое, информационное и инженерно-техническое сопровождение деятельности
·Ведение бухгалтерского, статистического и налогового учета
Средняя заработная плата муниципальных служащих Департамента труда и социальной защиты населения администрации города Феодосии (включая подоходный налог)
30,1 тыс. рублей в месяц
Финансирование функции управления и контроля в сфере социальной защиты населения осуществляется в рамках переданных полномочий на 86,7 % за счет бюджета Республики Крым.
Средства бюджета Республики Крым передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Увеличение расходов городского бюджета на управление и контроль в сфере социальной защиты ограничено со стороны федерального законодательства п.3 ст.136 Бюджетного Кодекса. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Республики Крым
Социальная защита /  Управление и контрольСокращение размера заработной платы муниципальных служащих социальной сферы Значительное сокращение размера заработной платы муниципальных служащих социальной сферы
-
Прочие расходы
-
Резервные средства
На случай возникновения расходных обязательств, которые невозможно было предусмотреть на этапе планирования городского бюджета, в его составе предусматривается формирование резервного фонда Администрации города Феодосии.
Для увеличения расходов городского бюджета на формирование резерва для непредвиденных расходов никаких ограничений со стороны федерального или регионального законодательства нет.
Прочие расходы /  Резервные средстваНезначительное сокращение других расходов Существенное сокращение других расходов Незначительная вероятность возникновения необходимости привлечения заемных средств Значительная вероятность возникновения необходимости привлечения заемных средств -
Взносы в Ассоциации
Городской округ Феодосия является членом:
Ассоциации курортных и туристических городов;
Союза городов воинской славы;
Ассоциации " Совет муниципальных образований Республики Крым".
Расходы на членские взносы в которые ежегодно предусматриваются в бюджете города.
Прочие расходы /  Взносы в Ассоциации